Общение
Общение с Клиентами осуществляется в рабочее время Cart-Power на русском или английском языке.
Связаться с группой компаний Cart-Power можно через систему клиентской помощи, по Емейл Cart-Power (sales@cart-power.com), через Skype (cartpower), по телефону 8-800-3020-886.
Обратите внимание, что каждый канал связи доступен для решения определенных категорий вопросов.
Рекомендуемым способом общения между Клиентами и Cart-Power является Система клиентской помощи Cart-Power. В данной системе хранится вся переписка между Cart-Power и Клиентами. Только информация, полученная Клиентом через Систему клиентской помощи Cart-Power, является официальной позицией Cart-Power.
Обычно Cart-Power отвечает на вопросы клиентов в течение одного рабочего дня, однако, данный срок может быть увеличен при загруженности соответствующего отдела Cart-Power.
Система клиентской помощи и емейл Cart-Power (sales@cart-power.com)
Данный канал связи может быть использован для решения любого рода вопросов, в том числе:
- получение технической поддержки;
- получение оценки проекта;
- обсуждение проекта;
- уточнение информации о возможностях программного обеспечения;
- уточнение информации об оплате;
- уточнение информации о получении сообщения;
- получение информации о деятельности Cart-Power.
Skype Cart-Power (cartpower) и телефон Cart-Power (8-800-3020-886)
Данный канал связи может быть использован для:
- уточнения информации о возможностях программного обеспечения;
- уточнения информации об оплате;
- уточнения информации о получении сообщения;
- получение информации о деятельности Cart-Power.
Личный телефон менеджера и личный skype менеджера
Самым эффективным способом обсуждения проекта является обсуждение посредством системы клиентской помощи и Емейл. Данный способ общения позволяет хранить всю историю требований Клиента и ответов менеджера и при необходимости ссылаться на любое сообщение.
Бесплатное общение с менеджером по телефону или skype возможно при реализации проектов стоимостью свыше 150 000 рублей и только для решения следующих вопросов:
- Знакомство с менеджером.
- Уточнение деталей, которые требует двустороннего моментального обмена информацией. В случае, если такой разговор требует более 15 минут, то он оценивается по ставке часа 2 300 рублей.
Общение с менеджером по телефону или skype не может осуществляться бесплатно для решения следующих вопросов:
- Оказание сервиса по технической поддержке.
- Составления технического задания для проекта.